Подготовительную группу "Смешарики" посещает

32 воспитанников (16 девочек, 16 мальчиков)

ВоспитательВегера Екатерина Николаевна

(стаж  работы в данной должности – 3 года)

Помощник воспитателя: Савельева Наталья Викторовна

dscf2639

 ДЕКАБРЬ

ДЕНЬ НЕИЗВЕСТНОГО СОЛДАТА 

НОЯБРЬ

День Матери. Подготовительная группа

СЕНТЯБРЬ

Взаимодействие с библиотекой - скачать

ИЮНЬ (с 18.06. работает на группе воспитатель Конивец С.А.)

Экскурсия на почту!!!

ИЮНЬ

Отчёт старшая группа Смешарики

МАЙ

Отчет работы за учебный год в группе "Смешарики"!!!

АПРЕЛЬ

МАРТ

8 Марта

ЯНВАРЬ 2019 год

ПРЕЗЕНТАЦИЯ о НАСЕКОМЫХ, встречающих в нашем селе: скачать

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

ДЕКАБРЬ

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

НОЯБРЬ

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

ОКТЯБРЬ

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

СЕНТЯБРЬ

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

АВГУСТ

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

ИЮНЬ 2018 год

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

МАЙ 2018 год

Отчет работы за 2017 -2018 учебный год 

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

АПРЕЛЬ 2018 год

GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна

МАРТ 2018 год

В группе работает Екатерина Николаевна, посмотрим, чем они занимаются:

Настольные развивающие игры в группе

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

         Задачи: Образовательная: учить детей подбирать картинки по парам. Нахождение среди разных картинок двух совершенно одинаковых: две шапочки, одинаковые и по цвету, фасону, или две куклы, внешне ничем не отличающиеся. Развивающие: моторику, любознательность, умение самостоятельно решать умственные задачи, способствовать созданию стойких игро­вых коллективов, объединенных общими интересами, взаимными симпатиями, товарищескими взаимоотношениями. Воспитательные: Дружеские отношения между детьми, взаимопомощь.

Занятие в модульном зале

Виды детской деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская.

Цели: расширять представление детей о домах, их назначении, строении; упражнять в строительстве домов, умении самостоятельно подбирать необходимые детали по величине, форме, комбинировать их.

Задачи: Образовательные: Формирование умения у детей анализировать схему постройки, выделяя её части, планировать этапы создания постройки, самостоятельно подбирая необходимый строительный материал. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете. Расширение представлений о мире взрослых.

Развивающие: Развитие конструктивных умений и навыков в сооружении красивых, прочных, устойчивых построек. Развитие мелкой моторики рук, внимания, наблюдательности. Способствовать развитию связной речи в ходе работы. Развивать воображение, память, логическое мышление.

Воспитательные: Воспитание аккуратности, самостоятельности, культуры речевого общения со сверстниками. Поощрять умение планировать свою деятельность. Воспитание доброжелательных отношений между детьми.

Мамины помощники....

Цель: учить запоминать последовательность действий и объектов. Прививать любовь к маме, желание помочь. Формировать доброе и бережное отношение, эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, умение играть рядом со сверстниками. Способствовать развитию речи в игре как средства общения. Расширять словарный запас; учить группировать предметы по способу использования, закреплять цвета. Развивать общую моторику, слуховое внимание.

Ход игры: воспитатель исполняет роль мамы. Педагог говорит своим «детям»: «Мне надо идти на работу, а вы помогите убраться, помыть посуду, постирайте белье. Когда я приду с работы, вы мне все подробно расскажете». Воспитатель делит детей на подгруппы: одна часть детей моет посуду, другая – стирает и гладит белье. После этого «мама» уходит на работу (отходит в другую часть комнаты), а дети приступают к уборке. В группе в это время можно включить спокойную музыку. Затем мама приходит домой и подзывает своих деток: «Какие вы молодцы! Дома чистота и порядок, посуда сверкает, одежда выстирана и даже поглажена. А теперь расскажите, кто что делал?» Дети перечисляют, чем они занимались.

Сюжетно-ролевая игра «Поворята».

Виды детской деятельности: Игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная.

Задачи: Образовательные: обогащение словарного запаса, развитие связной речи, закрепление знаний о кухонном оборудовании, технике; учить детей правильно называть блюдо из предложенных продуктов; рассказывать какое оно на вкус; закрепление названий продуктов питания и способов их хранения. Развивающие: расширять знания и представления о профессии повара, специфике его работы; развивать творческое воображение; формировать реалистическое представление о труде людей; формировать интерес к приготовлению пищи. Воспитательные: воспитывать интерес к окружающему миру; формировать интерес к профессии повара, уважение к его труду.

  20160530-0008 dscf2632
"День - МАТЕРИ" - к этому празднику дети готовились заранее, в группе прошли тематические беседы посвещенные "Любимой мамы", были прочитаны с детьми сказки, рассказы и стихи про маму.Разучивали пословицы о маме, о семье; разгадывали загадки. Вспомнили пальчиковые игры «Моя семья» Обогащали содержание сюжетно-ролевых игр: «Мама дома», «Семья», «Мама в магазине», «Мама в больнице», «Мама на работе» (мама-парикмахер, мама-продавец, мама-врач, мама-медсестра); . Воспитанники своим мамам рисовали картины, делали поделки, а  в стенгазете, мамы прочитали поздравление и приглашение на праздник "Милой маме". Ребята на концерте рассказывали стихи, пели песни, танцевали,  вручили мамам поздравительные подарки, сделанные своими руками. В празднике также принимали активное участие и приглашённые мамы (интересные были конкурсы с мамами). Дорогие МАМЫ, мы Вас любим! Здоровья и терпения ВАМ!!! Будьте счастливы!!!
GDE Ошибка: Запрашиваемая ссылка недействительна