Проект «Русская народная сказка «Репка»»

Во второй младшей группе «Гномики» (воспитатель Питинова А.В.) закончился проект «Русская народная сказка «Репка»». По данной теме, воспитанники провели занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование, аппликация, лепка), играли, проводили беседы. Итоговым мероприятием проекта был театрализованный  утренник « В гостях у «Репки». Дети – молодцы! Подготовились на славу, выучили стихи, песни, танцы! Юные актеры отыграли свои роли отлично! Родители – молодцы! Какие замечательные костюмы приготовили, для своих детей. В этот год, как не когда, была продумана выставка «Осень – рукодельница! Изготовленные, своими руками овощи и фрукты, в дальнейшим, могут быть использованы на занятиях, на театрализованном утренники « В гостях у «Репки»,  они украсили огород. Здесь родители проявили  свою фантазию, свое рукоделие. МОЛОДЦЫ!!!

ПРОЕКТ "ВОДА на ЗЕМЛЕ"

В группе «Рыбки» (воспитатель Котля Е.Ю.) с 02 октября запущен проект «Вода на земле». За время этого проекта воспитанники закрепили и умножили знания о воде. Елена Юрьевна провела занятия на темы: «Вода в жизни человека, животных, растений», «Свойства воды», «Круговорот воды в природе». Воспитанники с интересом лепили обитателей аквариума, на занятии по аппликации по теме «Морское царство» получились очень красивые и интересные работы у детей, а конструирование кораблей вызвал интерес не только мальчиков, но и девочек. Вспомнили дети и лето, они нарисовали рисунки по теме «Семья отдыхает на море». Проект был интересен тем, что дети могли поспорить, пофантазировать, высказать свое мнение, свое отношение. Все единогласно пришли к мнению, что нужно беречь воду, охранять от загрязнения (не бросать мусор), как оно будет на самом деле – покажет время, но я думаю, что такие проекты оставляют свои «отпечатки» в жизни детей. Сельская библиотека пригласила наших воспитанников к себе, где расскажут о самом главном богатстве Крыма – «МОРЕ»… Завтра мы с удовольствием посетим нашу библиотеку…

 

Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнышко»

Закончился проект в первой младшей группе « В гости к солнышку», воспитатель Питинова А.В..               Цель проекта: обогащение знаний детей о природном объекте – солнце, показать влияние солнца на природу, а так же формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой (прежде всего); познавательной (наблюдения, эксперимент, художественное слово); музыкально-эстетической, продуктивной. Задачи:
  1. Дать детям элементарные представления о природном объекте – солнце, его влиянии на окружающий мир.
  2. Формировать познавательную активность детей при проведении экспериментов, наблюдений.
  3. Обогатить словарный запас детей по данной теме.
  4. Закрепить понятия «желтый», «круглый», «похоже», «не похоже».
  5. Развить навык работы кисточкой, красками, клеем.
  6. Воспитать у детей правильное отношение к поведению на солнце, к правилам безопасности.
Участники:  воспитатели, дети первой младшей группы, родители. Ожидаемый результат: - развитие у детей наблюдательности (узнают и называют солнце в книжках, на картинках); - обогащение активного и пассивного словаря детей за счет слов: «яркое», «светлое», «теплое», «светит», «улыбается», «греет», «солнышко», «лучистое» и т. д. - узнают и называют желтый цвет; Подготовительный этап:
  1. Беседы с детьми для выявления знаний детей о солнце.
  2. Подготовка стихотворений, потешек, загадок, игр, с использованием «солнца», иллюстрационный материал..
  3. Подготовка атрибутов для игр, НОД.
Основной этап:
  1. Чтение и заучивание стихотворения «Солнышко», физминуток.
  2. Подвижная игра «Солнечные зайчики».
  3. Наблюдение за изменениями в природе, связанных с солнцем.
  4. Проведение НОД по художественно – эстетическому развитию (лепка, рисование).
  5. Игра с солнечным зайчиком.
  6. Проведение наблюдений за восходом и закатом солнца (это было заданием для родителей дома), просмотр мультфильма «Паровозик из Ромашково».
  7. Дидактическая игра «Солнышко».
  8. Подвижная игра « Солнышко и дождик».
  9. .Пальчиковая гимнастика.
  10. Использование песочной терапии – рисование «Солнышко»
  11. Изготовление родителями атрибутов к утреннику « Солнышко вернулось»
Заключительный этап: Подведение итогов проекта. Подготовка презентации по фотографиям. Оформление стенгазеты для родителей по итогам реализации проекта.